вторник, 19 сентября 2017 г.

Миник "Любовь в подарок"

Привет, мои дорогие!
Сегодня я буду делиться с вами своим летним настроением! Оно никак меня не отпускает, несмотря на холодную погоду, шапку и осенние сапоги. 
У меня есть очень милый миниальбом для блога StudioLeto, размером 15*15см.
Я выбрала бумагу от Арт-узора с золотой геометрией, и именно она стала главным украшением альбомчика. Золотые чипборды, шейкер с конфетти и карточки с красивыми надписями помогли создать то настроение, которое мне хотелось передать. В него поместится 20 фотографий 10*10 см, а также есть несколько карманов для записей и пожеланий.

  
































ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ IN THE BIG CITY

Я выбрала эту доску для вдохновения, потому что мне понравилось сочетание белый-розовый-черный, графичность линий, сочетание нежности рисунка и строгой геометрии.





10 комментариев:

  1. Гламурно, стильно и нежно. Однозначно, все три слова подходят этому альбому. такой не останется незамеченным. Классное воплощение и подбор элементов! Спасибо, что участвуете в заданиях блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный и яркий!!! Такой прелестный альбом! мне очень нравится, что он не перегружен деталями, всё очень гармонично)) Спасибо, что участвуете в задании блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень стильно!!!И цветовая гамма шикарна!Спасибо от блога Творить мечты)

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь со всеми- очень стильный миник! Очень правильный минимализм, который только красит работу и столько стильных деталек! Прелесть! Спасибо от блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!! Я рада, что он вам нравится!

      Удалить
  5. Волшебный альбомчик! Создает праздничное настроение! Очень-очень понравился)) Спасибо от блога "Творить мечты":)

    ОтветитьУдалить