среда, 27 декабря 2017 г.

Софтбук волшебника

После публикации блокнота "Дары смерти" меня попросили сделать блокнот с бузинной палочкой. Однако я решила сделать палочку отдельно от блокнота и использовать ее как застежку. Вы не представляете, как я носилась по квартире, размахивая ей, и прыгая от счастья, когда только ее закончила!! 
Перед началом работы я придумала для себя историю, от которой и отталкивалась в создании блокнота (я ее напишу в конце, если захотите почитать).
Для обложки я купила натуральную кожу черного цвета и состарила ее очень сложным способом, чтобы она была с коричневыми прожилками и потертостями, словно кожа волшебного животного, долго хранившаяся для особого случая. 
Внутри есть разделители с состаренными фотографиями владельцев бузинной палочки, а также записи о том, когда и кому она принадлежала, сказка о дарах смерти и мнение Оливандера о силе такой палочки.
















И сама история:

После событий, описанных в последней книге прошло много лет и жизнь магов вернулась в привычное русло. Но в волшебном мире по прежнему находятся волшебники, которые пытаются найти бузинную палочку, не зная какую роль она сыграла в судьбе волшебного сообщества. Среди таких волшебников нашелся один, который мечтал отыскать ее больше всех. После долгих поисков и скитаний он наконец нашел ее в Хогвартсе. Конечно, забирать палочку он не стал, но заказал для себя точную копию. А записки и статьи, которые помогли ему, он собрал вместе , обвязал кожей бумсланга и отправил другу-писателю, вместе с копией палочки. Через несколько лет волшебный мир узнает всю ее историю от Певерелла до Дамблдора.



Задание "Монохром"

Вся работа выполнена в сепии






4 комментария:

  1. Очень необычная работа! Спасибо что поучаствовали в задании Московского скрапклубв🌸

    ОтветитьУдалить
  2. Софтбук волшебника получился очень стильный! Невозможно сделать такую волшебную работу, не любя это произведение!! Спасибо от МСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не волшебник, но этот бук мне явно нравится, наверное надо пойти на курсы волшебников и заказать у вас такой!))) Спасибо что творите с блогом МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой всё залипла)), любовь моя Гарри Поттер))Интересная история- вот это фантазия, так здорово!Огромное спасибо за участие в нашем задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить