четверг, 24 мая 2018 г.

Испанский блокнот

Привет, дорогие мои!

Сегодня я покажу свой новый блокнот. Хотя, это скорее трэвелбук) В нем будут храниться воспоминания о путешествии в Испанию, и он сможет вместить больше 40 фотографий.

Когда я спрашиваю у близких "Что для вас Испания?" Я слышу: коррида и фламенко. Но для меня, как для архитектора в прошлом, это страна моего любимого архитектоора, Антонио Гауди.

Отсюда мозаика, которую я красила, резала и подбирала. Фотографии его творений тоже есть, но большую их часть не сразу можно разглядеть.











Участвую в конкурсах:


ЗАДАНИЕ № 24. ЛЮБИМЫЙ ГОРОД

(Мой город - Барселона, родина любимого архитектора)

Задание №213 "Картины и художники"

(Работа по мотивам любимого архитектора Антонио Гауди)


Задание с ОЭ "Текстуры"

(У меня - текстура мозаики)







7 комментариев:

  1. Красивый блокнот! Такой фактурный и необычный) Спасибо что творите вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой красавец! Очень необыкновенная работа! Замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея с мозаикой! Необычная вещица получилась. Главное, что вас она радует и вдохновляет. Спасибо за участие в нашем задании.CuteCut.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный тревел!!! Мозаика очень хорошо вписалась. Спасибо от Дивных Штучек)))

    ОтветитьУдалить